Как вывести бизнес в топ локального поиска Google: пошаговые рекомендации

Локальное SEO – тренд № 1, который не теряет актуальности уже более 4 лет. Именно локальные намерения имеют около 46% поисковых запросов в Google. Вы владелец малого бизнеса? У вас есть кофейня или спортивный клуб? Самое время развивать свой бизнес с помощью локального SEO и вывести его в топ поиска Google. Как именно? Сейчас мы все расскажем.

Обычно стандартный поисковый запрос включает в себя слова вроде «ближайший», «рядом», «недалеко». Однако даже без него, зная ваше местоположение, Google формирует результат в зависимости от геолокации. Что именно влияет на этот результат? В Google утверждают, что ориентируются на три фактора: расстояние, релевантность и популярность. Срабатывают они не в одиночку, а только в комплексе. Поэтому поисковик нередко ставит на первое место компанию, которая находится далеко от вас, игнорируя ту, что расположена ближе. Как же сделать так, чтобы потенциальные клиенты видели в первую очередь ваш бизнес?

Первый шаг: зарегистрироваться в Google My Business

Google My Business (GMB) – это мощный инструмент, который показывает информацию о вашем бизнесе в поиске и всех сервисах Google. Именно его использует поисковик, когда пытается найти сведения о местных компаниях.

Что вы можете сделать с помощью Google My Business? Добавить свою компанию на карты, мониторить статистику просмотров и действий пользователя на странице GMB и самое главное – увидеть и понять вашего клиента, ознакомившись с отзывами и посещениями аккаунта.

Итак, страница Google My Business создана: вы указали название компании и ее адрес, использовали яркое фото для профиля, заполнили все категории и ждете, что клиентов станет больше. К сожалению, для долгосрочного продвижения бизнеса этих действий будет недостаточно.

Чтобы закрепиться в топе поиска, следует знать геозависимые ключевые выражения и оптимизировать сайт компании именно под них. По этим выражениям поисковик и выдает карту с подборкой бизнесов.

Второй шаг: регулярно информировать о новостях и акциях на странице Google My Business

Регулярные записи на вашем аккаунте – залог того, что бизнес будет попадать в топ выдачи Google. Не забывайте публиковать новости и материалы с ссылками на сайт компании. С их помощью вы получите:

  • дополнительные просмотры;
  • дополнительные переходы на сайт;
  • высокий рейтинг в выдаче на Google Картах;
  • дополнительные внешние ссылки из авторитетного источника, которые улучшат SEO-оптимизацию вашего сайта.

Третий шаг: мотивируйте клиентов писать отзывы

Комментарии – один за лучших мотиваторов воспользоваться вашими услугами. Отзывы указывают на то, что вам доверяют и к вам обращаются. Просите клиентов написать несколько слов или дать вам оценку на карте или на сайте. Поисковик будет видеть, что информация о бизнесе часто обновляется, потому посчитает вас релевантнее других.

Четвертый шаг: общайтесь с пользователями

Всегда отвечайте на отзывы и вопросы, которые приходят на аккаунт Google My Business. Общаясь, вы, во-первых, установите тесную связь с потенциальными и уже существующими клиентами, а во-вторых, узнаете об их потребностях и сможете удовлетворить их быстрее конкурентов.

Пятый шаг: подключайте к аккаунту на Google My Business 3D-тур по вашей локации

Обычно пользователи стремятся детально рассмотреть, как выглядит ваше кафе, ресторан, коворкинг или отель еще до посещения. С помощью инструмента Google Street View вы можете добавить свой 3D-тур на страницу Google My Business. Это точно станет преимуществом, ведь такой виртуальный тур повысит привлечение аудитории и будет способствовать увеличению клиентов.

Если же к странице не подсоединен Google Street View тур, поисковик покажет то, что снял самостоятельно. В основном это выглядит не так хорошо, как хотелось бы.

Советуем не медлить с качественным и профессионально отснятым 3D-туром. Тем более что наше агентство может вам в этом помочь.

Специалисты JAM DEVELOPMENT помогут оформить аккаунт Google My Business для вашей компании и оптимизируют его в соответствии с вашими целями.