Контент-маркетинг будущего: ТОП трендов, которым нужно следовать в 2020-м

“Content is King” — утверждение не новое, однако не теряющее актуальности и по сей день. Мало того — роль контент-маркетинга в обозримом будущем и вовсе станет ключевой. Именно он становится основной стратегией бренда, способной привести его к успеху. Но каким же должен быть контент будущего? Безусловно, полезным, содержательным, технологичным и таким, который отвечает привычкам, предпочтениям и поисковым запросам пользователя.

Jam Development готовы поделиться главными трендами контент-маркетинга в новом году.

1. Господство визуальных платформ

В 2020-м аудитория продолжит выбирать визуальные веб-платформы, будь то развлечение или общение с друзьями и единомышленниками. Три кита — Instagram, YouTube и Snapchat — были самыми популярными среди подростков в 2019-м. Они же продолжат свое господство в мире социальных медиа в 2020-м. Не отстают от этого тренда и взрослые: в 2019-м YouTube вырвал первое место по посещаемости у Facebook.

Что из этого следует? Аудитории необходим контент с яркими, динамичными и нестандартными изображениями и визуальными эффектами. Например, в Snapchat уже можно сделать свои фильтры и линзы дополненной реальности (AR).

Еще одна визуальная тенденция будущего: создание собственных GIF-файлов, а не их извлечение из любимого фильма или телешоу. Тут на помощь приходит Giphy.

2. Визуальное повествование: сторителлинг с помощью видео

Видеоконтент стал прорывом в 2019-м и продолжит оставаться на пике популярности в будущем. Ещё в 2018 году 85% интернет-пользователей США ежемесячно смотрели видеоконтент на любом из своих устройств. Всё больше потребителей хотят именно видео от тех брендов, которым они доверяют.

Казалось бы, бери и снимай. Но не всё так просто. Успешный видеоконтент — не просто худо-бедно смонтированный ролик. Это интересная история, рассказанная с помощью видео. Умеете создавать захватывающее визуальное повествование? Вы уже на полпути к успеху.

3. Экспертность, авторитетность и вызываемое доверие: главные принципы контента будущего

В августе 2019 года Google вновь напомнил в своем блоге о показателе E-A-T («Expertise, Authoritativeness and Trustworthiness»). Хотите, чтобы ваш контент выигрывал в поисковой выдаче? Сконцентрируйтесь на его экспертности и авторитетности.

Помните: вашему бренду должны доверять.

Многие бренды уже вовсю повышают E-A-T своего контента, а это значит, что в 2020-м нас ждет:

  • лучшее понимание запросов целевой аудитории из результатов поиска по заданному ключевому слову;
  • тексты, соответствующие тону и стилю бренда и понятные целевой аудитории;
  • исследования, включающие более актуальную статистику и данные из надежных источников;
  • больше глубины в изучении тем;
  • интересные визуальные эффекты.

4. Ультра-целевой контент, ориентированный на клиента

Давать пользователю интересную и важную информацию, а не заваливать его сообщениями о продажах. Таков один из главных и успешных инструментов маркетологов в 2018-2019 годах. Он же останется актуальным в 2020-м. Причина проста: отвечающий потребностям пользователя контент занимает первое место в Google.

Согласно исследования Content Marketing Institute:

«90% наиболее успешных маркетологов сегмента B2B ставят информационные потребности аудитории на первое место»

Как понять, что необходимо вашей аудитории? Исследуйте. Задавайте вопросы. Взаимодействуйте. Узнавайте, кто они и что их интересует.

Как только аудитория станет для вас открытой книгой, вы сможете создавать важный и нужный им контент — ультра-целевой контент. Таким образом поставив на первое место пользователя и его доверие, а не количество продаж.

Jam Development в курсе последних трендов и знает, как создавать полезный ультра-целевой контент. Среди наших услуг: написание текстов (статей, интервью, новостей и постов для социальных сетей), репортажные и предметные съемки, а также создание видеороликов и 3D туров по локациям.

Детальнее здесь.