ТОП-5 SEO-советов

Фундаментальные принципы SEO-продвижения остаются актуальными в 2021 году, а некоторые методы и алгоритмы перестали работать или претерпели кардинальных изменений. Если раньше для попадания в ТОП-10 органической выдачи достаточно было закупить ссылочной массы и наполнить страницы текстами с ключами, то сегодня для обгона конкурентов этого недостаточно, хотя сбор семантического ядра остается частью SEO-продвижения.

Новые алгоритмы и факторы ранжирования в поисковой системе Google вызывают противоречия и спорные вопросы среди SEO-специалистов. Какие факторы можно игнорировать, а каких следует придерживаться, чтобы повысить позиции сайта в поисковой выдаче? Для этого мы составили ТОП5 SEO советов, которые позволят привлечь больше потенциальных клиентов из органического трафика.

Содержание:

Совет №1. Удаляйте ненужное, что замедляет скорость загрузки страниц сайта.

Скорость загрузки сайта – важнейший фактор ранжирования, который был принят Google «на вооружение» еще 9 апреля 2010 года. Современные люди не любят ждать, поэтому их отпугивают и не внушают доверия медленные сайты. Согласно данным eConsultancy, около 40% пользователей покидают сайт, если он загружается более 3 секунд, а задержка в одну секунду приводит к потере до 7% конверсий, независимо от качества текстового контента и дизайна веб-сайта.

Оптимальная скорость загрузки страниц с текстовыми блоками, картинками и видео-контентом должна составлять 2,5 сек.

Чтобы не проиграть битву за органический трафик конкурентам, избавляйтесь от несущественных элементов, замедляющих работу веб-сайта. Если сайт на WordPress, отключайте плагины, которые, на самом деле, не нужны. На боковой панели устанавливайте только нужные виджеты.

Совет №2. Проставляйте линки на другие релевантные веб-ресурсы

Ссылки на другие авторитетные и релевантные информационные страницы имеют большой вес, и являются частью поисковой оптимизации. Многие начинающие оптимизаторы ошибочно полагают, что ссылки на конкурентов либо другие источники уводят посетителей. Несколько ссылок в вашем блоге на другие заслуживающие доверия сайты сделают ваш интернет-ресурс более ценным и масштабируемым. Здесь главное брать не количеством, а качеством.

Совет №3. Пишите тексты, ориентированные, в первую очередь, на людей, потом — на ПС

Не отдавайте предпочтение поисковым роботам, сегодня в приоритете люди: ваши посетители и потенциальные покупатели. А гремучая смесь, состоящая из правильно составленного семантического ядра и органического внедрения ключей, приправленных LSI запросами и качественным полезным контентом со структурированным списками – вот рецепт высокого ранжирования страницы. Это называется SEO-копирайтингом.

Поставьте себя на место пользователя. Ему нравится, когда: кратко, честно, полезно, интересно, с фактами и без воды. Не старайтесь экономить и лучше наймите толкового SEO-копирайтера с опытом работы в вашей нише.

Совет №4. Подключите веб аналитику и изучайте поведенческие факторы

Google Analytics, Google Search Console и другие программы для аналитики помогут отслеживать путь пользователей на вашем сайте: на что кликают, откуда заходят, куда переходят, сколько задерживаются на определенной странице. Также вы досконально и подробно изучаете свою ЦА и вносите корректирующие действия.

Совет №5. Пропишите продающие метатеги для каждой страницы

Тайтл и дескрипшен – это первое, что видит пользователь вашего сайта. 

Мета-описания должны кратко, но емко отображать то, что содержится на странице, куда собирается переходить пользователь. Здесь используется информация о продукте/услуге, преимуществах сотрудничества, гео, акциях и т.д. Метаописания должны быть уникальными и не повторяться на других страницах. Если у вас сайт на WordPress, установите All-In-One-SEO Pack или плагины Yoast, которые помогут исправить повторяющиеся мета-теги.

Если вы нужен аудит сайта или услуга SEO продвижения от профессионалов – обращайтесь в нашу компанию «JAM» и мы гарантированно увеличим поток ваших потенциальных клиентов из органического поиска.